В случае непредвиденных ситуаций не обязательно сразу же обращаться за помощью в техподдержку GoXbet. По мере возникновения возможных трудностей, большинство вопросов можно решить, ознакомившись с разделом FAQ, где собраны ответы на все часто задаваемые вопросы.
Чтобы создать персональный счет, пользователям нужно пройти процедуру регистрации. В процессе создания аккаунта потребуется указать: номер телефона или e-mail, пароль для входа в учетную запись. На указанный e-mail придет письмо с подтверждением. На телефон — смс-сообщение. Подтвердив регистрацию, пользователи могут использовать созданный пароль и логин для авторизации на сайте казино онлайн.
Сразу после регистрации, рекомендуется заполнить анкету пользователя, где нужно указать: дату рождения, страну и город проживания, ФИО и платежные данные. После успешно завершенной регистрации, открытие счета происходит автоматически. А чтобы получить доступ к игровым автоматам на деньги, игроку остается только внести депозит любым из представленных способов.
Последовательность всех действий выглядит следующим образом:
Деньги поступают на счет мгновенно. Пополнить игровой баланс можно с помощью банковского перевода, электронного кошелька и мобильного телефона. Для пополнения с телефона нужно выбрать мобильного оператора из списка предложенных, ввести номер тлф и указать сумму депозита. Начисление средств с мобайла — моментальное.
Paycell — платежный сервис, с помощью которого можно внести депозит как с ПК, так и с мобильного устройства. 14 000 грн — максимально допустимая ежемесячная сумма переводов. Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, нужно выбрать требуемую услугу и указать личные реквизиты.
Для пользователей мобильного оператора Киевстар, представлена возможность использовать сервис Смарт-деньги. Для этого нужно открыть приложение или перейти на официальный сайт, выбрать раздел «Лото» и перейти в МСЛ. С помощью услуги Смарт-деньги можно внести депозит от 50 до 30 000 гривен без дополнительных комиссионных отчислений.
В личном кабине следует перейти в раздел «Касса», выбрать Приват24, указать сумму, нажать «Оплатить» и подтвердить платеж с помощью online-банкинга.
В личном кабинете можно пополнить баланс при помощи Монобанка. Для этого нужно указать: срок годности и номер карты, CVV-код и сумму депозита.
Пополнить баланс можно с помощью iBox-терминала. Для этого нужно выбрать значок (логотип) сайта и ввести свой лицевой счет. При внесении депозита через терминал, важно учитывать, что такие аппараты не выдают сдачу.
Здесь можно ознакомиться с более детальной информацией относительного того, как внести депозит при помощи терминала.
Нужно перейти на сайт банка, открыть раздел «Отказ по платежу». В соответствующем поле — указать номер телефона, который клиент использовал для привязки банкинга. Заявка обрабатывается в течение 20 минут, после чего можно будет повторно провести платеж. Перед выполнением выше перечисленных действий, рекомендуется предварительно прочитать инструкцию.
Кнопка или специальная функция для самостоятельного удаления аккаунта не предусмотрена, поэтому процедура производится следующим образом:
Установить мобильный клиент можно на любое устройство, функционирующее на базе ОС iOS или Андроид. Чтобы установить приложение нужно:
После установки приложения можно создать аккаунт или авторизоваться по уже существующим данным.
Для активации нужно перейти в раздел с действующими бонусами, найти в списке приветственный и кликнуть на кнопку «Активировать». После активации необходимо внести депозит любым удобным способом на сумму от 5 UAH / 10 RUB / 5 USD.